Баннеры
Баннер – прямоугольное или квадратное полотно, содержащее рекламную информацию. Презентации товаров или услуг. Формируют имидж, работают на привлечение возможной клиентуры.
Рекламные полотна имеет смысл устанавливать в местах скопления людей – например на тротуарах улиц с динамичным движением. Эффективность баннерной рекламной компании, помимо пространственного расположения, во многом зависит также от форм, размеров и материалов, из которых баннеры изготовлены.
Размер имеет значение
Размеры несущей площадки глобально влияют на восприятие рекламных призывов целевой аудиторией. Более крупные полотна заметны с больших расстояний, но менее детализированы. В процессе выбора размера следует учитывать вероятную сегментацию потребителя. К примеру баннеры, ориентированные на пешеходов, едва ли произведут должный эффект на автомобилистов. Для привлечения внимания последних следует использовать широкоформатные полотна больших размеров, легко читаемые на приличных скоростях.
Рекламные полотна небольших размеров не способны должным образом реализовать возможности современной печати. Вместе с тем, их эффективность высока если размещать у входов в коммерческие объекты: аптеки, кафе, бары и т.д. На фасадах промышленных зданий.
Самые распространенные форматы рекламных полотен следующие:
- 10 X 5 метров;
- 12 X 4 метра;
- 6 X 3 метра.
Большую популярность имеют, так называемые суперсайты — рекламные полотна, полностью покрывающие фасады зданий. Такие баннеры можно изготовить, соединив несколько стандартных полотен, так что по сути – максимальный размер предполагаемого полотна ограничен лишь фантазией маркетолога.
Форма и наполнение
Баннеры, могут быть выполнены в виде горизонтальных или вертикально ориентированных прямоугольников. Плакаты форматируются с учетом общей идеи рекламной компании, дизайна, текстовых решений и параметров изображений. Так, например, рекламируя магазины рассады или саженцы – лучше выбрать вертикальный формат баннера, намекающий на быстрый рост продукции. Горизонтальные щиты подойдут для рекламы изобилующей текстом или музыкальных инструментов.
Материальная часть
Основой для изготовления рекламного полотна может быть множество материалов:
- Бумага повышенной плотности;
- Самоклеющаяся пленка;
- Баннерная тканевая основа;
- Различные виды винила;
- Пенокартон.
В зависимости от фактуры – покрывают основу или располагают на рамочных конструкциях. Возможно, также самостоятельное использование. В местах повышенной атмосферной опасности полотна укрепляют сетками, подложками или особыми каркасами.
Типы материалов
По типажу материалы делятся на две основные группы. Первые предназначены для современных видов печати. К ним относятся блокауты, литые, транслюцентные и ламинированные носители.
В основу ламинированных полотен положена сетка из ячеистого полиэстерола. Двухстороннее покрытие – пвх, с нанесенным на лицевую сторону слоем лака. Используется в процессе оформления объемных фасадных площадей и щитовой рекламе.
При оформлении вывесок небольших коммерческих объектов, в нестандартных конструкциях и в проведении разовых маркетинговых акций используют баннеры литого типа и отличаются отменной цветопередачей
Блокауты – баннерная ткань, разновидность винила. Можно наносить изображение с обоих сторон. Используются для изготовления перетяжек и транспарантов.
С транслюцентной основой легко пропускают свет и рассеивают его. Яркость изображений у таких баннеров позволяет использовать их в качестве небольших коммерческих вывесок и в световых коробах.
Среди неоспоримых преимуществ баннерной рекламы, стоит отметить невысокую стоимость, в сочетании широкой областью применения и эффективностью.