Флаера, как эффективный рекламный инструмент

Несмотря на интенсивное развитие интернет-рекламы, флаера по-прежнему остаются эффективным способом донести до конечного потребителя важную информацию. Из них покупатель может узнать:

  • о выгодных ценах на товары и услуги;
  • проводимых акциях;
  • действующих скидках;
  • поступлении нового товара, и о многом ином.

В некоторых случаях флаера используются в качестве купона, и, предъявив его, конечный потребитель получает явные преимущества перед другими покупателями. Такой маркетинговый инструмент используют многие торговые организации, при помощи которого увеличиваются продажи и возрастает прибыль.

Требования к флаерам

Он должен иметь привлекательный внешний вид и на нем должна быть размещена актуальная, достоверная информация. Чтобы флаер заинтересовал покупателя, проделывается огромная работа по его созданию:

  • разрабатывается макет;
  • утверждается заказчиком;
  • печатается в типографии;
  • распространяется среди потенциальных и предполагаемых покупателей.

В зависимости от того, какое текстовое содержание флаера, настолько пользователь заинтересуется предлагаемыми акциями и скидками. Поэтому это по-прежнему эффективный маркетинговый и рекламный инструмент, пользующийся спросом у потребителей.

Заказать просчёт

Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в течение часа!
Пожалуйста, прежде чем оставить заявку, ознакомьтесь с требованиями к макетам, чтобы мы могли быстрее выполнить ваш заказ.

Загрузить файлы (максимум 3, каждый не более 25МБ. Если файлы превышают данный размер - необходимо загрузить их на файлообменник и прикрепить ссылку на скачивание в комментарий):



Обратная связь