Флаера, как эффективный рекламный инструмент
Несмотря на интенсивное развитие интернет-рекламы, флаера по-прежнему остаются эффективным способом донести до конечного потребителя важную информацию. Из них покупатель может узнать:
- о выгодных ценах на товары и услуги;
- проводимых акциях;
- действующих скидках;
- поступлении нового товара, и о многом ином.
В некоторых случаях флаера используются в качестве купона, и, предъявив его, конечный потребитель получает явные преимущества перед другими покупателями. Такой маркетинговый инструмент используют многие торговые организации, при помощи которого увеличиваются продажи и возрастает прибыль.
Требования к флаерам
Он должен иметь привлекательный внешний вид и на нем должна быть размещена актуальная, достоверная информация. Чтобы флаер заинтересовал покупателя, проделывается огромная работа по его созданию:
- разрабатывается макет;
- утверждается заказчиком;
- печатается в типографии;
- распространяется среди потенциальных и предполагаемых покупателей.
В зависимости от того, какое текстовое содержание флаера, настолько пользователь заинтересуется предлагаемыми акциями и скидками. Поэтому это по-прежнему эффективный маркетинговый и рекламный инструмент, пользующийся спросом у потребителей.